вторник, 23 августа 2011 г.

Это интервью поп-король дал журналистам в Лондоне в преддверии прощальных концертов:

- Майкл, вы ощущаете себя человеком, который повлиял на ход истории?
-Когда во время концертных поездок встречаешься с миллионами людей,которые переживают, плачут, благодарят тебя - такое чувство приходит невольно. И ты радуешься, что твое дело не напрасно. Музыка помогает прозревать, и если я сделал мир чуточку лучше, я - счастлив.
- Кого вы могли бы поблагодарить за свою карьеру?

-Многое мне дал мой отец. Хотя в последнее время у нас натянутые отношения, я прекрасно помню репетиции в группе «Джексон 5» с братьями.Папа часто меня подзадоривал: «Давай, малыш, заткни их за пояс!» Я старался, как мог, и получал за это меньше других кожаным ремнем.
- Вы написали множество хитов. Откуда черпали вдохновение?
-Я с самого детства был воспитан на лучших примерах. Мой любимый композитор - Чайковский. Его «Щелкунчик» - шедевр от начала до конца! И каждый отдельный номер - шедевр. Я подумал: а что если этого достичь в эстрадной музыке? Так и родился мой сборник хитов «Триллер».
- Говорят, ваш клип не взяли на MTV, потому что на канале не ставили музыку темнокожих музыкантов.
- Да, меня это просто взбесило, и я сказал себе «Подождите, скоро вы будете умолять меня дать вам мои песни». Так и вышло.
- Вы решили стать белым из-за дискриминации?
-Нет. Я не старался стать белым. Я горжусь тем, что родился черным, а кожа побелела из-за болезни, которая разрушает пигментацию. Тут я ничего не могу поделать. Все остальное - выдумки!
- Когда у вас стал меняться цвет кожи?
- Где-то после «Триллера», во время выпуска альбома «Оригинальный». А разве это так важно?
- Ходят слухи, что вы спите в барокамере, чтобы не постареть. Даже фотографии есть...
-Я снимался в рекламе «Пепси» и очень сильно обжегся. Потратив один миллион долларов, мы построили «Ожоговый центр Майкла Джексона». Там есть и барокамера. Я залез внутрь, чтобы просто посмотреть на это чудо техники, кто-то сфотографировал. Вот и все.
- Говорят, вы были женаты на няне своих детей Грейс Рварамбе...
- Еще один бред. Я был женат два раза - на Лизе Марии Пресли и Дебби Роу. Грейс просто воспитывала моих детей.
- Как вы относитесь к детям?
-Обожаю общаться с ними, помогать, учить их… Могу с уверенностью сказать, что большего наслаждения я не получал ни от чего другого.
- Как вы себя чувствуете в последнее время?
- В душе я ощущаю себя 25-летним, но уже тяжело вести тот же образ жизни, что и в молодые годы. Мне все-таки 50 лет, и я не собираюсь выбиваться из сил, как это было с Джеймсом Брауном или с Джеки Уилсоном. Нужно вовремя уйти с дистанции.
- И тем не менее вы запланировали 50 концертов в Лондоне в этом июле...
-Это будут мои последние выступления. Я спою песни, которые хотят услышать мои фанаты, и поклонюсь публике в последний раз. Хочу, чтобы это стало настоящим шоу.
- Каким бы вы хотели остаться в памяти людей?
-Артистом, великим артистом! Мне нравится то, что я делаю, и я хочу,чтобы все люди были от этого в восторге! Я мечтаю быть любимым везде,куда бы я ни поехал - во всем мире! Потому что я люблю людей всех рас всем сердцем настоящей любовью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий